У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Axis Powers Hetalia: Post Scriptum

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Axis Powers Hetalia: Post Scriptum » relations » Маки на дороге.

Маки на дороге.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Австрия.
Вечная, чистая и до тех пор, пока смерть не разлучит нас.
Пруссия.
Слишком сложно, чтобы описать. Всю полноту чувств может выразить только дружеский и душевный удар сковородкой по голове.
Беларусь.
Вооружённый нейтралитет.
Древняя Греция.
Крайняя степень заинтересованности собственно предметом, сам преподаватель вызывает лишь лёгкую симпатию.
Прочих допишу потом как-нибудь >D

0

2

Милочка, что с вами решим, мм?
Ваши предположения?

0

3

Хм. Возможно, нейтралитет, нейтралитет и ещё раз нейтралитет? Я просто не представляю, как ещё я могу к вам относиться.

0

4

Что-нибудь интересное можно придумать, нужно лишь пожелать
Но вообще, на нейтралитет я более менее согласен...
только что... это скуучно

0

5

Ну вот смотрите, нечто, окрашенное в романтические тона, сразу отбрасывается. Во-первых, аморально, во-вторых, необоснованно. Причин для ненависти тоже нет. Возможно, лёгкая заинтересованность, неприязнь или крайняя степень увлечения вашим предметом. Что вы, кстати, преподаёте?

0

6

Романтику тоже не очень хочется. Может быть симпатия с моей стороны, как к хорошей ученице и просто милой девушке. С вашей же... Не знаю, интерес, быть может...
Преподавать? А Цербер их знает... Может, основы дипломатии или что-то типа того?

0

7

Ancient Greece
У меня есть предложение - риторику! ^_^ Это очень нужно, интересно, не занудно и прекрасно подходит для такого привлекательного и уверенного в себе мужчины, как вы. :3
С моей стороны интерес исключительно к предмету. Я же влюблена, вы что. :3

0

8